логотип школы ЕЛЬСКУЛ в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Приморский проспект, 59
мобильная версия сайта школы
"Учитель только открывает двери, дальше ученик идет сам"
- китайская пословица

Команда ЕЛЬ'СКУЛ

  • Елена Валерьевна
    Михайлова
    Руководитель ЕЛЬ'СКУЛ

    Качественное образование – это идеальная инвестиция в будущее. Поиск внутренней мотивации и развитие самоорганизации - вот к чему стремится каждый взрослый и чему надо учить наших детей. У нас нет домашних заданий и отметок, а значит нет и страха, слез, стресса и ссор. Такой подход дает удивительные результаты уже через пару месяцев.



  • Лилия Игнатьевна
    Ус
    Заместитель руководителя по административным вопросам
    Счастлива, что могу быть причастна к современному образовательному процессу. Вижу что наши усилия приносят радость детям и родителям
  • Анна Андреевна
    Мальгина
    Наставник 1-4 классов, продленка, игропрактик, финансовая грамотность, каллиграфия
    Сегодня детям важно развивать реальные жизненные навыки. Умение рационального использования и интереса к материальным ценностям помогает детям оценивать необходимость трат на вещи и игрушки, учит делать выбор.
  • Дарья Андреевна
    Новикова
    Наставник 2 класса. Русский язык и литература 2-4 классы
    Так сложилось, что ВУЗ для меня выбрали родители, убежденные, что лучше знают, что мне нужно. Это был факультет географии. Поэтому свое призвание я нашла позже, когда вернулась к поиску дела по душе. Именно поэтому для меня важен индивидуальный подход. Ребенок, хоть и маленький, но уже личность, со своими потребностями и целями. И задача учителя разглядеть и помочь реализовать потенциал каждого. Для меня работа с детьми активная, интересная, позволяет познавать окружающий мир вместе с ними. Все, что я люблю на самом деле.
  • Екатерина Владиславовна Кузнецова
    Наставник 1 класса, продленка.

    Считаю, что каждый ребенок индивидуален и проявляет способности в разных сферах деятельности. Важно направлять педагогический процесс на поиск сильных сторон каждого ученика. Обучение в школе должно не только давать знания, но и помогать ребенку реализовать себя в том, что ему действительно интересно.
  • Ангелина Сергеевна Дыменко
    Наставник 1 класса
    Английский язык
    Каждый ребенок – это маленький исследователь, поэтому моя цель – показать детям разнообразие и богатство окружающего мира сквозь призму английского языка.

    На занятиях я задействую творческий подход, который способствует не только прочному усвоению языкового материала, но и полному погружению в культуру, историю и быт носителей английского языка.
  • Наталья Александровна
    Андронова
    Все мы в этой жизни актеры и от класса игры многое зависит. Правильная, четкая речь, способной владеть залом и воздействовать голосом на людей. Умение точно демонстрировать или скрывать свои чувства. Все это и многое другое начинаем изучать и тренировать уже сейчас, чтобы пользоваться всю жизнь.
  • Виктория Александровна
    Винклер-Ганиева
    Быть бунтарем плохо? Только не в искусстве! Язык самовыражения, который не имеет границ и условностей - это «рисование». У меня нет цели научить «правильно изображать предметы», это происходит само собой, но гораздо важнее нащупать и раскрыть талант, убрать внутренние ограничения, показать яркий и многогранный мир искусства.
  • Петр Игоревич
    Белоус
    Хочу рассказать об удивительном мире технического творчества, где мы конструируем игрушечные механизмы, но изучаем самые настоящие законы физики, математики и программирования. Энтузиаст погружений и нативного обучения, когда учебный класс превращается в конструкторское бюро; процесс обучения - в опыты, испытания и реальные научные исследования; а ученики - в юных инженеров-исследователей-экспериментаторов, которые своими руками совершают самые настоящие научные открытия
  • Мария Игоревна
    Захарова
    Этикет
    История Петербурга
    Мультипликация
    Этикет - это не реверансы или искусство чаепития. Это искусство быть вежливым и чувствовать себя уверенно в различных жизненных ситуациях. Я знакомлю детей с разными видами этикета в лекционной и игровой форме. Вместе разбираем культуру поведения, дискутируем, общаемся, знакомимся с историческими причинами правил этикета.
  • Евдокия Валерьевна Касаткина
    Игра это самый бережный, органичный и эффективный путь к счастливой взрослой жизни.
    Меня зовут Евдокия. Дети меня знают как Дуню. Последние 4 года я веду игру Понарошку. Училась у лучших игропедагогов Петербурга, работаю в Культуре Игры Натальи Беляевой. Сюжетно-ролевая игра актуальна и для дошкольников, и для детей младших классов, и для взрослых - я играю со всеми.
    Постоянно повышая свои знания и навыки, я расту рядом с взрослеющими детьми.
  • Мария Михайловна
    Можаева

    Китайский язык - один из самых удивительных, многогранных и интересных для изучения, как для взрослых, так и для детей. Он может показаться очень сложным, но на самом деле каждый может его освоить. На уроках я стараюсь передать все свои знания и любовь к китайскому языку детям. Именно поэтому мы изучаем не только грамматику и лексику, но и легенды, культурные особенности и традиции Китая.
  • Юрий Петрович
    Гуйван
    Окружающий мир у 2,3,4 классов, цифровую безопасность
    С момента окончания университета работает в частных и государственных школах Санкт-Петербурга и Москвы, имеет огромный опыт преподавания, репетиторской деятельности и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. С детьми всегда подчеркнуто вежлив, интересный рассказчик, демонстрирует детям более взрослый стиль общения, деловой и уважительный.
  • Юст Федорович
    Логинов
    Шахматы
    Мне нравится обучать детей шахматам, так как занятия шахматами развивают логическое мышление, аналитические способности, память, а также учат принимать продуманные решения и видеть их результаты. Считается, что ребята, занимающиеся шахматами легче осваивают школьные предметы.
    Мое кредо: «Будь терпеливым и настойчивым – это ключ к достижению результатов.
Соблюдение санитарно-гигиенических требований в школах СПб. Семейная школа Elschoolspb