Новости клуба

Музыкально-игровые занятия с использованием орф-подхода

Музыкально-игровые занятия с использованием орф-подхода. 

Орф-педагогика затрагивает многие аспекты психического развития ребенка, основываясь на единстве и взаимосвязи музыки, движения и речи.

Да, детям очень нравится петь, танцевать и играть на настоящих или самодельных инструментах, но в чем же особенность орф-метода?

Главной задачей является создание атмосферы игрового общения, где дети могут свободно фантазировать, сочинять и импровизировать, играть в музыку, раскрывая свой творческий потенциал.

Игра на орф-инструментах, например барабанах, ксилофоне, и собственном теле, используя хлопки, щелчки, притопы, тренируют чувство ритма, положительно влияют на психическое, эмоциональное и физическое здоровье детей, развивают речь, мелкую и крупную моторику.

Через движение и пение
дети учатся понимать свое тело, лучше им управлять, тренируются концентрировать внимание, ориентацию в пространстве и времени, учатся абстрактно мыслить и распознавать невербальные проявления своих и чужих эмоций.

Такой подход помогает раскрепоститься, выявить и скорректировать эмоциональные зажимы у детей, настроить коммуникацию, раскрыть творческий потенциал каждого.
Полезные статьи